Различия между фракциями и их основные черты.

Прежде всего, различаются фракции лишь внешне: менталитетом, культурой и немного уровнем развития. Однако не смотря на эти различия подчиняются они одной и той же власти. Во всех фракциях действуют одни законы, одна денежная система и одна религия. (они будут расписаны в отдельных темах)

ЭВИР

Эвир - фракция хранящая верность магии. По уровню развития более всего схожа с нашим Поздним Средневековьем. Единственное достижение науки, которое они принимают - летающие корабли, ведь без них невозможно было бы перемещаться между фракциями и отдалёнными островами. В городах и более менее больших поселениях дома сделаны из камня, а в основе архитектуры стоит Романский и Готический стиль. Однако можно тут встретить и деревянные хижины.
Самая неприветливая из фракций - чужеземцев здесь крайне не любят. Разве что в деревнях вас могут принять и обогреть со всей доброжелательностью. Контингент населения не отличается разнообразием - торговки, ремесленники, кузнецы, охотники, крестьяне и т.д. Образования как такового нет, однако желающие просвятиться обычно идут обучаться в Призрачную башню - там обучат не только чтению, письменности и арифметике, а так же магии, столь полезной в быту.

САРЕЙ

Сарей - самая развитая из фракций, схожа с периодом Нового времени в нашей истории. Электричество ещё не изобретено, однако уже есть порох и паровой двигатель. На данный момент, интенсивное развитие этой фракции замедлилось и она как будто застряла в одном своём состоянии. После переселения большая часть ученных поселилась именно в этой фракции (собственно благодаря им она и более развита в сравнении с остальными), но более ничего грандиозного изобретено не было.  Максимум, чем может похвастаться Сарей - это одноместный  летающий скутер, спасательная парящая лодка и забавные заводные игрушки-роботы. На этом их достижения заканчиваются.
Все строения - из камня, стиль - Готический. Однако в жилых районах почти все дома сделаны в нейтральном стиле, из красного кирпича.
Сейчас эту фракцию населяют в основном лишь чудаки-ученые, изобретающие абсолютно несуразные и бесполезные вещи. Однако общий континент довольно разнообразен: торговцы, кузнецы, ученые, алхимики, исследователи. Помимо этого развита металлургия и сфера обслуживания.

ФОРЛАНД

Форланд - среднее звено между Эвиром и Сарейем. Здесь равно встречаются как маги, так и алхимики, и изобретатели. Смешение культуры, моды и искусства выдаёт довольно причудливую и забавную смесь, мало поддающеюся описанию. Форланд не так развит, в технологическом плане, как Сарей, но уже дано обошел в некоторых аспектах Эвир.
Эта фракция имеет пожалуй самое важное положение - соединяя два таких разных мира, она является центром всей торговли. Наверное процентов 60 населения этой фракции обладают своим магазинчиком, лавкой, трактиром и т.д.

ЗАБЫТЫЕ ЗЕМЛИ (ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ)

Мало известно об этих местах. Немногие знают, что там всё ещё живут люди и новые, ранее неизвестные существа. Технологий там нет вообще, царствует магия и грубая физическая сила. Живут там небольшими общинами, сформированными по расовым признакам. Только в Покинутой столице можно встретить район, где живут представители всех рас. Однако первый уровень не так отрезан от второго, как кажется на первый взгляд. Имея нужные связи можно вполне попасть на второй уровень, но стоить это будет не малого.

СТАНЦИЯ "РЕВИЛ" (ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ)

Станция "Ревил" - ничто иное, как парящий замок богов. Внешне выглядит как огромный металлический пласт в три этажа. При этом первый этаж самый высокий (делиться на ещё три этажа: 1.1 - залы с машинами, обеспечивающими работу станции; 1.2 - складские помещения; 1.3 - комнаты прислуги), второй этаж самый широкий (квартиры жителей), а третий этаж самый маленький, но самый недосягаемый.
Большая часть жителей станции - обеспеченные и люди, имеющие в своих руках огромную власть. Попасть сюда крайне сложно, разве что устроится на работу прислугой.