Феломена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Феломена » Информация » Алхимия и магия


Алхимия и магия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

МАГИЯ

Магия - это особый вид энергии. Это нечто подобное энергии физической, но исходит она от вашего разума. Магия изначально не бывает "Белой" и "Черной", такой ее делают маги, которые ее используют. Маги делятся на три уровня:
1 уровень - самый простой и им владеют многие жители Эвира. Этот уровень включает в себя только бытовую магию.
2 уровень - средний по сложности и владеют им лишь окончившие обучение в Призрачной башне. Магам второго уровня доступна бытовая  и некоторая стихийная магия.
Внимание! Духи стихий способны достичь второго уровня не обучаясь в Призрачной башне, но доступны им будут лишь заклинания их стихий. Бытовой магией они не владеют!
3 уровень - это уже высшая магия. Владеют ей лишь специализированные маги. Им подвластны все виды магий. Внимание! Маги третьего уровня не должны быть младше 30 лет!

Бытовая магия

На Феломене магией в основном пользуются в быту, поэтому эти заклинания наиболее распространены. Осуществляется этот вид магии по средствам жестов - никакие дополнительные артефакты не нужны.

Левитация - одно из самых полезных и часто применяемых заклинаний. Позволяет поднимать в воздух и перемещать на небольшие расстояния предметы, не превышающие веса мага. Осуществляется легким движением кисти, с указанием на нужный предмет указательным пальцем руки.

Починка предметов - позволяет чинить небольшие предметы. Например восстановить разбитый горшок и склеить порванную книгу. После починки не остаётся никаких следов поломки. Заклинание осуществляется двумя поворотами кисти над сломанным предметом.

Управление - второе по популярности заклинание бытового характера. Позволяет управлять предметами быта для более скорой и менее трудоёмкой уборки/стирки/готовки и т.д. Осуществляется резким сжатием и таким же резким разжатием ладони. Требует меньше внимания и сосредоточенности чем левитация, но оставлять без присмотра тоже нельзя.

Запечатывание - самый просто магический замок. Запечатывает двери, сундуки и т.п. Двумя пальцами (указательным и средним) в воздухе очерчивается крестик след от котороо ещё пару мгновений висит в воздухе.

Распечатывание - соответственно открывает самый простой магический замок ("Запечатывание"), а так же замки обычные. Двумя пальцами (тоже указательным и средним) в воздухе очерчивается круг.

Внимание! Доступно три уровня Запечатывания и Распечатывания! 1 - уровень самый простой и его описание изложено выше. 2 и 3 уровни отличаются от первого только уровнем сложности. Ученики академии владеют 1-м уровнем, те, кто уже закончил академию - 2-м. 3-м уровнем владеют только специализированные маги.

Фонарь - Создает шар света, способный осветить небольшой зал или большую комнату. Маг слега дует на раскрытую ладонь под горизонтальным углом, с которой и "слетает" огонек постепенно увеличиваясь до нужных размеров. Гасится огонёк щелчком пальцев.

Лечение - Позволяет лечить синяки, ссадины, зубную боль или бородавки магам первого уровня. Маги второго уровня могут лечит переломы, не серьёзные болезни, раны. (всего два уровня)

Стихийная Магия

Вторая основа магии, после Бытовой. Соответствует знаку мага, т.е. любой маг владеет лишь одной стихией. Люди определяют свою стихию сами, тогда как духи подчинены одной стихии и выбирать не могут. В большинстве случаев духам стихий не обязательно обучаться в магической школе для владения своей стихией.

Огонь

Магия огня содержит в себе в основном боевые заклинания, несущими весьма серьёзные повреждения. Стихийный дух - Саламандры.

Огненный шар - Самое простое боевое заклинание стихии огня. Маг отправляет в противника огненный шар диаметром 20 см. Мощность заклинания зависит от уровня мага.

Огненный щит - Маг создает перед собой огненный щит, в высоту равный росту мага, а в ширину - росту делённому на 2. Пожалуй является самым неприятным из всех щитов - дерево, проходя сквозь него сгорает, железо плавится, а живая плоть сильно обгорает. Однако щит невозможно активировать если в метре от мага кто-нибудь есть (на уже активированный щит это правило не распространяется). Так же щит невозможно применять в воде. Доступен Саламандрам 2-го уровня и людям 3-го.

Огненный фонарь - Тот же фонарь Бытовой магии, только освещает меньше пространства, но зато греет.

Феникс - Маг создаёт огромную огненную птицу, которая атакует противника, нанося серьёзные увечья. Заклинание доступно только магам третьего уровня

Страх льва - на некоторое время "замораживает" противника. Тот не может пошевелиться в течении 10 секунд. Более мощные маги могут заморозить противника более долгое время (вплоть до минуты).

Огненный шторм - Создает бесчисленное количество огненных клинков, которые обрушиваются на врага причиняя серьёзные повреждения. Доступно только магам третьего уровня.

Вода
Водная маги в основе своей - обороняющая. Духи - Ундины.

Управление водой - Заклинание позволяет управлять небольшими массами воды. В зависимости от уровня и практики объем воды варьирует от пары капелек на стекле, до шести литров воды.Заклинание полезно для отвлечения внимания противника, в бою мало применимо.

Водный щит - Широки столб воды возникающий перед магом. Отклоняет метательное и стрелковое оружие, на некоторое время задерживает атакующего.

Ледяная клетка - Маг создаёт ледяную клетку вокруг себя и/или своих союзников. Снаружи её очень сложно разрушить, разве что рядом огненных заклинаний, но изнутри она легко ломается. Поэтому данное заклинание не применимо к врагу. Доступно магам с третьего уровня, Ундинам - со второго.

Ледяная дорожка
- Маг покрывает дорогу скользким льдом, что сильно затрудняет движение. Заклинание относится скорее к разряду шаловливых.

Ледяные клинки - Маг создаёт множество ледяных клинков и управляя ими атакует противника

Шторм - Огромные массы воды, управляемые магом и сметающие всё на своём пути, обрушиваются на противника(ов). Заклинание доступно только магам третьего уровня.

Земля

Стихийные духи - гномы, но едва ли вы найдёте гнома, который занимается магией. Заклинаний этой стихии мало, но они весьма могущественны.

Песчаная буря - Песок и небольшие камушки поднимаются в воздух и начинают беспорядочно мелькать, мешая обзору противника и позволяя нанести внезапный удар.

Каменная стена - Маг создаёт каменную стену, которая идеально защищает от всех видов физических атак, но слаба перед магией.

Идеальный клинок - Создаёт в руках мага длинный клинок, который невозможно сломать и перед которым не устоит никакая броня

Каменный дождь
- На противника обрушиваются каменный глыбы, нанося серьёзные повреждения. Удобное заклинание если вас атакует группа противников. Доступен только с третьего уровня

Воздух
Самые сложные в освоении заклинания. Стихийные духи - Сильфы.

Воздушный поток - Поток воздуха, созданный магом, сносит всё на своём пути. В зависимости от уровня мага и от практики это может быть пыль со стола, а могут быть все предметы в комнате вместе с противоположной стенкой.

Воздушны щит - Воздух перед магом сгущается, образуя непробиваемый щит. Все физические и магические атаки отклоняются. В зависимости от уровня колдующего меняется и прочность щита.

Управление потоками - Управляя воздушными потоками, маг сбивает с ног и дезориентирует противника. Так же полезно при полётах на воздушных кораблях.

Полёт - ДОСТУПНО ТОЛЬКО СИЛЬФАМ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ. Удобно для небольших перемещений, для полетов на другие острова не пригодно. На заклинании можно спуститься на уровень ниже, но никак не подняться.

Воздушные клинки - Маг концентрирует воздушные потоки, уплотняя их и атакуя противника. Заклинание наносит быстрые режущие раны. Опасно тем, что "клинки" сложно разглядеть. Доступно магам с третьего уровня, Сильфам - со второго.

Смерч - Опасное заклинание, образующие огромный смерч, сметающий всё на своём пути. Доступно только с третьего уровня.

0

2

АЛХИМИЯ

Уважаемые игроки, администрация предлагает свободу представления этой науки. Я введу только ряд ограничений:

1) Самое главное, помните - ничего не берётся из пустоты и ничто не исчезает безвозмездно. Проводя преобразования у вас должен быть исходный матерьял. Помните о законе равноценного обмена.
2) Человеческие преобразования запрещены законами Феломены, но не администрацией. Это означает, что вы можете их использовать, но тогда стражники и охотники за головами будут из кожи вон лезть, что бы вас поймать.
3) В бою алхимия неприменима! Это не аниме и начертание круга преобразования будет занимать чуть более долгое время, чем вам кажется.
4) В зависимости от сложности преобразования меняется и сложность круга преобразований, а соответственно и время на его начертание.
5) И помните, что алхимия - наука.

0


Вы здесь » Феломена » Информация » Алхимия и магия